Существуют несколько видов боя: на оружии, магией, вместе и т.д. Но в любом случае действуют следующие правила:
- первых,помните, что это мир реален, как и наш.. никто не отменял законов физики, и разных эффектов, что существуют в нашем мире: вы не сможете дышать, если у вас переразано горло, и вы не сможете бегать и скакать, если чаша вашей ноги перебита, или хотя бы повреждена
- За один ход можно отыграть только ОДНО действие каждой конечностью. Все сообщения или логи, наподобие " подскочил, ударив кулаком по зубам. затем за шею схватил, кинжалом горло перезав, и в сердце кол вбил" А ваш соперник, пока вы все это делали, курил самокрутку, и терпеливо ждал, когда же вы закончите, чтобы он мог сделать свой ход! Просьба учитывать это.
- Не боевые действия,а действия игры необязательно делать по ходам. вы просто наслаждетесь игрой, и не более того. Но во время боя просьба делать по очереди ходы, дожидаясь ответа противника. ( нельзя делать сразу два хода, не дождавшись ответа)
- "что делать, если нас сразу 5 или больше дерется? Сначало определиться, кто кого хочет убить, и кто союзник вам..а потом опять же очередность ходов.. ( да, знаю, я зануда, но от правил никуда не уйти... De mortus помнит нашу "битву с одним манчем, когда он просто "не замечал" наших ходов... будем принимать меры) Последовательность такая : 1.2.3. ( а не 1.2.1.2. и только потом 4 или 5)
- Драка считается начатой тогда, когда вы обнажили в мирной таверне оружие.. " сидел за столиком таверны, злясь на существ, чтобы были рядом. Не выдержав, вскочили на ноги, зарычав, и выхватил клинок" Все... драка начата.
- Если вы не хотите драться, то вы не можете сказать нападающему " я занят" Это ЖИЗНЬ, играйте так, как поступали бы в жизни. помните, что маньяк не будет вас выслушивать, и говорить : " ой, простите..я ошибся...я не хотел вас трогать"
- Как именно отыгывать бой? например на вас напал мечник.. Ваши действия? вы можете папировать удар, и попытаться достать его сами. Все... ход сделан... ждете отыгрыш другого игрока.
- не в коем случае не отыгрывайте боль и эффект удара за другого :" проткнул мечом, и он упал навзничь, захлебываясь кровью собственно" А может у него доспехи??? а может он увернулся?? пишите так : нанес рубящий удар в район почки"
- не забывайте, что это игра... все должно быть красочно... если вы напишите : "нанес удар" то возникают вопросы: как нанес?? рубящим, или колющим? куда? в голову или в ноги? а как именно? может пригнулись резко, подлый удар нанося, или просто царапнули слегка, желая лишь напугать, и в замешательство привести? Будте пожалуйста точны.. а то на " нанес удар сверху" я могу написать "спокойно уклонился в сторону, и вонзил кинжал левой рукой в спину".
- не существуют приемы,которые "непосвященные" не могут знать...ВСЕ блоки, ВСЕ удары описываем.... не надо нам " вихрь мечей, и изрубленный в капусту враг умер" Хе хе!! а как именно вы сделали сие?? Научите плохому!!
- Учитаем особенности расы.При всем уважении к людям, выходить против демона просто бессмысленно.... Если даже демон просто ударит кулаком, и человек поставит блок, то поверьте... от блока и от вас мало что останется... если останется вообще
- не пытайтесь совершать невозможное : "подпрыгнул на три метра, ибо очень ловок..

Это что касается холодного оружия.. Теперь насчет магии, которой так любят манчить, и всех побеждать
- магия, вешь сложная... Она действует не везде, и не во всю силу... Прежде чем отыгрываетесь где-либо, вспомните, в какой вы локации
- приятно писать, что за один ход вызвал " метеоритный дождь, и все погибли." я не спорю, руки так и чешутся...НО! Чтобы достичь ТАКОГО уровня, нужно стать архимагом, а для этого нужны тренировки, тренировки, и еще раз тренировки... Причем логи этиз тренировок просьба кидать в ящик....
- не стоить думать, что ВАША магия самая непобедимая, и самая неуязвимая. На любое действие мы найдем противодействие.
- как бы не хотелось стать Богом, но увы не получится..Многие магические школы просто несовместимы, и несопаставимы..Так что выбирайте себе какую любо магическую школу очень тщательно, и долго... И у каждой расы свои преимущества, и минусы в какой либо школе ( особенности смотреть в расах)
- если вы начали творить заклинание, то не можете уже ничего сделать, пока не завершите его. не стоит писать " плел паутину смерти, потом передумал, и начал вызывать демона"
- магия - не бесконечный ресурс, который вы черпаете и черпаете... Есть пределы сил и у магов. Магия - это внутренняя сила вас самих, поэтому чем сильнее заклятие, тем больше времени потом вам придеться потратить, чтобы восстановиться...

И общие правила для всех:
- не пытайтесь ловить стрелу арбалета с 5 метров... рукой, или лезвие остановить пальцами ладони ( если конечно, вы только не демон, и вы не в доспехах)
- все вопросы и недовольства относительно ходов кого либо к нам... админам.. мы разберемся, и вынесим вердикт
-если вы встречате манча, то просто копируйте лог этого, и смело игнорьте его..Даже если он напишет, что убил вас, играйте... потом просто покажите логи нам, и мы подтвердим игнор какого либо игрока...

правила нашего мира:
-в нашем мире фэнтези не обязательно магию кастовать в несколько ходов если у вашего перса это совместимо с особенностями рассы и в ваших силах (если ваши возможности одобренны мастерами)
-первое правило распостраняется только на чаты ЭТОГО мира (смотреть Игровые локации для того чтоб знать наши чаты),в остальных (ролевых) чатах играем по их правилам
-смертельные заклятия от которых противник вряд ли увернеться описываем в несколько ходов.
Пример: вы маг школы магии огня или же демон. Вы поджигаете площадь под противником. Если сделать это в один ход,то у него не останется шансов вообще никаких. Для этого опишите хотя бы в два хода. А к примеру заурядный фаербол. Пока он летит - противник может увернуться или же применить защитное заклинание.
-и еще,не описав никаких движений или действий вы манчите. Пример: *усмехнулся и пол начал ее затягивать*. Интересно а с чего это он начал делать. Надо описать какие набудь движения руками или что то сказать

Взято с игрового мира Антарра